Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов Заработать первые деньги онлайн возможно многими способами. Но одним из самых доступных я считаю это написание контента (т.е. текста для интернет ресурсов).Кто-то этим постоянно живет имея хорошие жирные заказы на написание или перевод статей,я именно использовал этот заработок исключительно для развития своего ресурса. В день реально можно поиметь, при условии нахождения хороших заказов до бесконечности, но у меня выходит от 5 до 20 баксов за 6-7 часов. Так вот! Где же начать свою авторскую деятельность? Конечно есть много хороших ресурсов где создают, продают контент: Вот несколько:
www.textsale.ru
www.free-lance.ru
www.etxt.ru
www.textseller.ru


Но я предпочитаю - Advego.ru , объясняю почему.
Тут все гораздо проще чем на остальных ресурсах. К примеру на textsale.ru ты делаешь заявку на выполнение заказа, и ждешь одобрения заказчика, которого скорее всего не будет, т.к. ты еще не опытен! В - Advego.ru же ты ищешь заказы и выбрав заказ, ни какой заявки отправлять не надо, ты просто нажимаешь кнопку ВЗЯТЬ РАБОТУ, перед этим естественно прочитав задание заказа, и преступаешь к выполнению. Заказы всегда есть. Заказчики практически все добросовестные, мне ни разу не отказали в оплате. Тем более набравшись тут опыта вы будете иметь постоянных заказчиков, что позволить зарабатывать больше и больше. Ресурс располагает магазином где вы можете выставить на продажу статьи или купить для своих нужд.
- Advego.ru хорош и для владельцев сайтов!
Хотите денег? - Вам Сюда! - WWW.ADVEGO.RU -Блогун - монетизируем блоги

0 коммент.

Отправить комментарийКОММЕНТАРИИЙ